Сегодня множество компаний и частников предлагают свои теплицы беседки, навесы и прочие продукты сад огород, а как сориентироваться в этом многообразии и выбрать продукт надлежащего качества за адекватную цену – не понятно.
Существует проблема- не хватает ясности и прозрачности. Недостаток информации, вызывает сомнения в достоверности заявленных характеристик металла, поликарбоната, комплектующих. Есть сложности – порой по каким-то причинам продавец скрывает или не желает предоставлять честную информацию, ведь недосказанность - это вроде не обман? То есть рынок стал довольно «мутным».
—Вадим Викторович Давидович. Директор Агростраль.рф
Сегодня множество компаний и частников предлагают свои теплицы беседки, навесы и прочие продукты сад огород, а как сориентироваться в этом многообразии и выбрать продукт надлежащего качества за адекватную цену – не понятно.
Существует проблема- не хватает ясности и прозрачности. Недостаток информации, вызывает сомнения в достоверности заявленных характеристик металла, поликарбоната, комплектующих. Есть сложности – порой по каким-то причинам продавец скрывает или не желает предоставлять честную информацию, ведь недосказанность - это вроде не обман? То есть рынок стал довольно «мутным».
К сожалению, в условиях огромной конкуренции для вывода своей продукции в топы продаж, производители стали пользоваться различными ухищрениями:
1) использование тонкостенной трубы: зафиксированы случаи использования профтрубы 0,55 мм вместо заявленных 1 – 1,2мм;
2) уменьшение стоимости, к примеру теплицы, за счет комплектования более дешевым поликарбонатом в котором используется вторсырье и практически отсутствует УФ-стабилизатор.
3) Под видом толщины 4 мм теперь в 50% случаев теплицы комплектуются поликарбонатом 3,3- 3,7.
4) И самое главное – ПОДАРКИ, чуть ли не по 3-5 сразу, БЕСПЛАТНЫЕ ДОСТАВКИ на расстояния до 130 км и прочие другие «вкусности», и «бесплатности», нужные и ненужные – все для того, чтобы отвлечь от главного и завладеть расположением клиента.
Да, мы тоже в рамках акций дарим подарки делаем скидки, но не 5 штук сразу – это же пол стоимости теплицы и какая ее себестоимость в таком случае? Ведь, все платят аренду, зарплату сотрудникам, оплачивают услуги водителей…? Или нет? Чтобы подарить подарок, нужно извлечь деньги из прибыли, чтобы сделать бесплатную доставку хотя бы на 50 км, нужно потратиться как минимум на топливо, откуда деньги на все эти блага? Все просто – из первых 3-х пунктов.
Мы занимаемся реализацией и производством теплиц и других металлоконструкций для дома сада огорода, (беседок, лавок, навесов, авто навесов) применяемых в частном секторе, ЛПХ, крестьянско-фермерских хозяйствах.
Работаем на рынке теплиц с 2013 года, за это время накопили внушительный опыт и готовы им делится с Вами.
Постоянно исследуя рынок теплиц, беседок, производителей металла, поликарбоната, мы улучшаем качество предлагаемых нами продуктов, повышаем уровень экспертности в продукции. Раз в полгода добавляем несколько новых поставщиков, дополняем ассортимент с учетом потребностей клиентов.
Цель – помочь собственникам и хозяйствам увеличить возможности в области земледелия и растениеводства посредством нашей продукции.
Задача – дать ориентиры нашим клиентам в вопросах правильного приобретения теплиц, сотового поликарбоната и реализуемой нами продукции, с делать процесс покупки максимально комфортным.
Ознакомиться с нашим ассортиментом Вы можете по кнопке ниже: